Блог UniSender

Как email-маркетологу не ссориться с клиентами и что делать, если возник конфликт

Конфликт — неотъемлемая часть бытия и движущая сила прогресса. Но всё-таки порой хочется, чтобы их было не так много. И уж точно не с вами в главной роли. Эта статья о том, почему возникают конфликты и как их избежать. Консультант по ведению переговоров София Дударева провела интервью с...

Как объединить email-маркетинг и SEO

Поисковики в упор не видят электронную почту и не сканируют письма. Даже если у вас многомиллионная база подписчиков, на позиции сайта в поисковой выдаче это не влияет. Так думают многие. Но мы говорим: оптимизировать рассылку можно и нужно. Мы расспросили SEO-специалистов из агентства Netpea...

Как усилить email-рассылку: 5 секретов для новичков от Сони Саймон

Процент писем, которые email-провайдеры считают спамом, очень велик, а спам-фильтры умнеют с каждой минутой. Даже если у вас прорывной контент, как сделать так, чтобы получатель увидел его и прочитал? Переводим статью Сони Саймон из Copyblogger. Соня Саймон главный редактор Copyblogger, со...

Рассылка для турбизнеса: 4 способа продавать больше за счет персонализации писем

Анатолий обратился в турагентство. Он увлекается альпинизмом, но до этого был только в Крыму и на Кавказе. Предлагали разное: Турцию, Альпы, Гималаи. Остановились на Австралии — здесь и крутые горы, и океан, и кенгуру. Анатолий съездил в путешествие и остался очень доволен. Через неделю...

Как создать продающую welcome-цепочку писем

Приветственные письма (далее welcome-цепочки или welcome-серии), могут дать как минимум двойной объем дополнительных продаж. Их цель — быстро и деликатно подвести человека к покупке, а также не дать ускользнуть горячему клиенту. Но не просто продать «в лоб», а сформировать ло...

/

Оплатить легко

мы принимаем