Блог UniSender

«Russian Content Marketing»: глубина имеет значение

Здравствуйте! Меня зовут Карулина Ольга, я организатор конференций «Russian Content Marketing». За последние полгода в контент-маркетинге многое изменилось. Мы уверены: вы тоже это заметили, например в социальных сетях появились онлайн-трансляции, сториз, точный геотаргетинг, liv...

Рынок интернет-рекламы вырос на 21%.
А что с рассылками? Спрашиваем экспертов

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала результаты исследования рекламного рынка в 2016 году. В целом рынок вырос на 11% и достиг рекордных показателей за последние 16 лет. Мы спросили экспертов о том, что происходит в email-маркетинге – есть ли рост. Основные ци...

Как удвоить прибыль с рассылок о брошенных корзинах: пошаговое руководство (часть 1)

Том Кравец (Tom Krawiec), директор по развитию компании Rejoiner, делится методикой, как получать больше прибыли от рассылки по брошенным корзинам. Предлагаем вам перевод его новой статьи. Если бы в мире осталась всего лишь одна электронная рассылка, которую мы могли отправлять для 350 наши...

10 «пуль» от короля копирайтинга Гари Бенсивенга и почему о них должен знать каждый, кто пишет рассылки

Его называли королем копирайтинга и лучшим копирайтером Америки. Работая в BBDO и Ogilvy, он не знал поражений в сплит-тестах. Кто-то из коллег даже прозвал его Микеланджело среди копирайтеров в директ-маркетинге.   Гари Бенсивенга известен на весь мир, в первую очередь, благодаря сво...

8 работающих способов оживить базу подписчиков

Чтобы собрать внушительную базу подписчиков, мы тратим массу усилий. Но со временем в любой базе постепенно появляется балласт в виде неактивных подписчиков, которые не открывают письма. Это портит вашу репутацию как отправителя, поэтому от них нужно избавляться, предварительно попробовав «...

Блог UniSender
subscribe
Уникальные статьи с доставкой

Подпишитесь на обновления нашего блога

subscribe_num-ru

16 342


Читателей

subscribed

Вы подписаны

на обновления блога Юнисендер

/

Оплатить легко

мы принимаем