Блог UniSender

Как добавить видео в письмо и поднять открываемость и CTR

Видеоконтент улучшает показатели рассылок. По оптимистичным данным Syndacast рост процента открытий составляет до 19%, CTR — до 65%. Количество отписок уменьшается, в среднем, на 26%. В 2017 году видео — король контента. Аудитория топовых российских YouTube-каналов измеряется...

Как работает агентство Inbox Marketing: интервью с Дмитрием Банных

«Наша сильная сторона в том, что мы не делаем просто красивые письма — это всё побочный эффект. Мы погружаемся в процессы и предлагаем решение проблем» — рассказывает в интервью UniSender Дмитрий Банных, сооснователь email-агентства Inbox Marketing. Сотрудники и осно...

Как собрать базу подписчиков в соцcетях: генерируем лиды в Facebook

Email-маркетинг и реклама в Facebook — высококонверсионные каналы трафика. Объедините их и получите мощнейший маркетинговый инструмент. Рассмотрим, как это работает. Lead Ads (реклама для лидов) — новый вид рекламы в Facebook, который поможет объединить email-маркетинг и ре...

Одна проблема, две ошибки и большая ложь про email-маркетинг

Райан Дайсс (Ryan Deiss) — основатель и управляющий директор компании DigitalMarketer. За последние 3 года он со своей командой инвестировал 15 млн долларов в маркетинговые тесты, отправил больше миллиарда писем и создал технологию «Невидимая машина продаж», о которой он расказ...

На острие контент-маркетинга: тезисы от тех, у кого получилось

24 мая в Москве UniSender и биржа копирайтеров eTXT провели конференцию Russian Content Marketing. Главным событием дня стала сессия «Контент-спички». Четыре амбициозных предпринимателя рассказали о том, как они «с нуля», без космических бюджетов построили бизнес с помощь...

/

Оплатить легко

мы принимаем