Блог UniSender

10 новых способов для быстрого роста базы подписчиков

Традиционные методы привлечения подписчиков вроде обмена полезного контента на адрес электронной почты работают всё хуже и обходятся все дороже. Мы собрали для вас 10 новых маркетинговых приемов, которые помогают быстро собрать базу email-адресов, уменьшив при этом бюджет на привлечение. Сл...

Как подписывать письма

Правильно подписать письмо — тонкое маркетинговое ремесло. Рассказываем, как создать простую и эффектную подпись, чтобы она помогала в продажах и общении с подписчиками. Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как в...

Рассылка-дайджест: примеры, задачи, хитрости

Разбираем на примерах, как работает и какие задачи решает рассылка в формате новостного или информационного дайджеста. «Нет времени» — эти слова сегодня стали универсальной отговоркой, почему мы упускаем интересные статьи, книги или события.  Ваши подписчики и клие...

Как увеличить эффективность рассылки в 2 раза за 45 минут

Email-маркетолог UniSender Андрей Калашник делится формулой продающей рассылки и рассказывает, как увеличить ее эффективность в 2 раза. 24 мая в Москве прошла конференция Russian Content Marketing, которую организовали UniSender и биржа копирайтинга eTXT. Выступление нашего email-маркетолог...

Отписка от рассылки: 3 полезных функции, о которых мало кто знает

Рассказываем, как изменить дизайн, текст и язык ссылки отписки в UniSender. Ссылка отписки добавляется по умолчанию в каждое письмо. Так человек может в любой момент отписаться от рассылки, и ему не нужно отправлять письмо в спам. Почему не надо бояться отписки Во-первых, дать возможность о...

/

Оплатить легко

мы принимаем