Блог UniSender

Какой контент продавать, а какой давать бесплатно. Рецепты для тех, кто делает контентные рассылки

С одной стороны, бесплатный контент приносит отличные результаты: чеклисты и письма, видео и PDF-книги могут привлекать посетителей лучше, чем скидки и подарки. С другой, контенту нужны время и ресурсы. Маркетинговый бюджет уходит на написание статей, съемку видеороликов, продвижение в соцсетях....

Почему Facebook Messenger никогда не победит email-рассылки

— Email мертв. — Эту фразу произнес Марк Цукерберг на презентации Facebook Messages в 2010 году. Разработчики задумывали приложение-конкурент традиционной электронной почте. Но тогда Цукерберг ошибся. Приложение не нашло отклика среди пользователей, и проект закрыли. В 20...

Поднимайте цены — радуйте клиентов. Как email-маркетологу зарабатывать на фрилансе

София Дударева — сертифицированный коуч, бизнес-тренер и персональный консультант по переговорам. За плечами у нее — должность заместителя управляющего отделением в «Сбербанке», 14 лет корпоративных продаж и 2,5 года успешного фриланса. София не email-маркетолог. Вместе с эк...

Как не платить за несуществующие адреса: 3 шага к чистой базе

Как бы мы того ни хотели, базы устаревают. Подписчики заводят новые почтовые ящики и удаляют старые. Со временем несуществующие адреса копятся, особенно если долго не делать рассылки и не вести профилактику базы. Содержать такие адреса себе дороже: каждый из них стоит вам денег, а все вместе они...

Как небольшому интернет-магазину продавать больше: 7 техник усиления рассылки

Ситуация: интернет-магазин продает винтажные женские платья. Ниша свободная, есть клиенты, в основном, по рекомендации и через социальные сети. Запустили рассылку — приходит 2-3 заказа в неделю. Нужно больше, но как? В этой статье мы поделимся 7 техниками, которые помогут интернет-маг...

/

Оплатить легко

мы принимаем