Блог UniSender

Кейс. Крошка Ши, маркетинг отношений и Open rate 62%

Агентство директ-маркетинга DMService запустило в 2015 году интернет-магазин. Там продаются брендированные товары — кружки, ежедневники, одежда, стикеры с любимым в интернете персонажем Крошкой Ши — симпатичной белочкой, придуманной пермским дизайнером Лесей Гусевой. Руководитель а...

Кейс «горячий несезон». Как 5 писем спасли интернет-магазину лето

Руководитель агентства Tucan Ната Павлык делится удивительным кейсом. Клиент — интернет-магазин семян. Были уверены, что у них сезонный бизнес и на лето брали отпуск. Все изменила однодневная акция в июне 2016 года, которая за сутки сделала 30% месячного плана продаж. Оказалось, в несезон ...

Как спасти скучное письмо. 7 уроков от американских зубров продающих писем

«Сложно мотивировать потенциального клиента открыть холодный email. Получить отклик ещё сложнее. Вот вам совет: никогда не дружите с длинными и скучными письмами». Американские знатоки продаж SalesFolk умеют высечь искру из потухшего продающего письма. В своем блоге они разбирают п...

5 умных SMS-рассылок, которые вошли в историю

Маркетологи привыкли смотреть на SMS как на канал для рекламы “в лоб”. Это когда всю базу клиентов бесхитростно бомбардируют одним рекламным сообщением. Например, о скидке 50%. С “кол-ту-экшном”, КАПСЛОКОМ и восклицательными знаками. Мы отобрали пять SMS-кампаний, которые...

Как сегментировать базу: 6 критериев с примерами

Часто бывает так: компания накопила внушительную базу адресов, но рассылает всем одно и то же письмо. Скорее всего, такие рассылки не приносят ожидаемого эффекта: открытия и переходы колеблются между 0% и 2%. Дело в том, что аудитория внутри базы очень разная и ее нужно разбить на сегменты. Расс...

/

Оплатить легко

мы принимаем