Блог UniSender

5 советов для авторов рассылок от шеф‑редактора Vogue

Книгу Анастасии Соколовой «Как стать лучшим редактором глянца» я начал читать в секции маркетинга книжного магазина «Москва». Думал быстро пролистать (что у них там в глянце происходит?) и поставить на полку, но книга зацепила — примерами, дельными советами, история...

Кейс: email-маркетинг в автосалоне Mazda. Сегменты, цифры, примеры писем

Несмотря на дорогой продукт, автосалоны активно используют рассылки. В компании Джейкар, официальном дилере Mazda в Нижнем Новгороде, внедрили email-маркетинг и настроили сегментацию сразу нескольких типов. Руководитель отдела маркетинга автосалона Анна Дедова рассказывает о результатах рассыл...

7 способов объединить рассылку и соцсети

Email и SMM: зачем выбирать, когда можно объединить? Если грамотно интегрировать соцсети в рассылку — вырастет число подписчиков и их лояльность. Вы соберете больше ценной информации о клиентах и, возможно, получите дополнительные продажи. Рассказываем, какие выгоды дает объединени...

Как сделать стильное письмо при помощи гиф

Анимированные гиф-картинки появились на заре интернета в 1987 году. С тех пор они не потеряли актуальность, а в последние 3-5 лет переживают бум. Все дело в динамике и простоте формата. На странице сайта или в письме — гифки привлекают больше, чем статичные иллюстрации. Контент оживает на ...

Какие шрифты использовать в рассылке

Читатель тратит на письмо до 15 секунд. Смотрит тему, картинки, захватывает заголовки. Под интересными заголовками читает текст. Выбор — перейти по ссылке из письма или нет — делается молниеносно. Рассказываем, как выбрать шрифт, чтобы письма читали. Задача шрифта — быть при...

/

Оплатить легко

мы принимаем