Блог UniSender

Проверьте уровень email-маркетинга

Вы пробовали когда-то проехать на моноцикле по троссу между двумя небоскребами? Это сложная задача, но и такое люди делают. Думаете, им просто дают моноцикл и говорят: "Ну, езжай"? Нет, они долго тренируются сначала просто ездить на моноцикле, затем ездить на моноцикле по узким поло...

Сбор базы и сферический клиент в вакууме

Какие же мы с вами молодцы. Много говорим о поведенческих стереотипах и поведении пользователя. Слова тырим из психологии, чтобы умными казаться. А потом бах - и поставили на сайте странную форму "Подписаться на рассылку". Вот такую: Затем этап "Разочарование в email-маркетинге", потому что така...

Как продавать разные товары по одной базе?

 Часто вопросы клиентов становятся для нас вызовом. С одной стороны, слать разные предложения по одной базе - спам. НО! Если есть потребность, нужно придумать, как ее удовлетворить. И легально. Вот о чем нас спрашивает Александр. И как мы предлагаем решить все win-win - обоюдной выгодой клиента...

Маркетологи - они тщеславные или сребролюбивые? Мы провели А/В тестирование!

Типичный маркетолог   Все начиналось просто. И больше всего мы боялись, что маркетологи ленивые. Мы объявили конкурс на самые высокие показатели Open Rate. Пока придумывали тему письма-приглашения для рассылки, разошлись во мнениях. Поэтому в лучших традициях email-маркетинга мы сделали сплит-...

Реанимация базы. Часть 3/3. Делаем допродажи!

В предыдущих частях мы говорили, как начать реанимацию. В Части 1 "Постановка цели" - сколько мы хотим заработать с рассылки? В Части 2 "Написание писем" - мы писали письма по потребностям клиентов. Теперь начнется самое интересное. Мы договорились, что ничего не знаем о клиентах. Но мы отправил...

/

Оплатить легко

мы принимаем