Блог UniSender

Рассылка для турбизнеса: 4 способа продавать больше за счет персонализации писем

Анатолий обратился в турагентство. Он увлекается альпинизмом, но до этого был только в Крыму и на Кавказе. Предлагали разное: Турцию, Альпы, Гималаи. Остановились на Австралии — здесь и крутые горы, и океан, и кенгуру. Анатолий съездил в путешествие и остался очень доволен. Через неделю...

Как создать продающую welcome-цепочку писем

Приветственные письма (далее welcome-цепочки или welcome-серии), могут дать как минимум двойной объем дополнительных продаж. Их цель — быстро и деликатно подвести человека к покупке, а также не дать ускользнуть горячему клиенту. Но не просто продать «в лоб», а сформировать ло...

Как продавать в B2B-рассылках. Краткий путеводитель со шпаргалками

Металлургическая компания решила запустить email-рассылку. Наняли маркетолога. Он просит базу клиентов. «Без проблем» — говорят ему и предоставляют 3 исписанных блокнота и 6 Excel-таблиц. В одной — контакты с конференции, другая посвящена одному клиенту, в третьей описыва...

3 ключевых элемента темы письма: советы от основателя Copyblogger Брайана Кларка

Email — это надолго. Еще недавно говорили, что email-маркетинг умирает, но такие слухи — пустой звук. Особенно когда мы видим, насколько эффективную комбинацию контент-маркетинга создают рассылки и соцсети. Но прежде чем говорить об эффективности, нужно сделать так, чтобы письма читал...

Поднимайте цены — радуйте клиентов. Как email-маркетологу зарабатывать на фрилансе

София Дударева — сертифицированный коуч, бизнес-тренер и персональный консультант по переговорам. За плечами у нее — должность заместителя управляющего отделением в «Сбербанке», 14 лет корпоративных продаж и 2,5 года успешного фриланса. София не email-маркетолог. Вместе с эк...

/

Оплатить легко

мы принимаем