Блог UniSender

Полезная литература для email-маркетолога и не только

В нашей библиотеке Вы сможете найти и оценить 23 полезные книги для email-маркетологов.

Можно было написать их всех списком, но тогда было бы непонятно кому и в какой последовательности читать. В итоге получилось всё очень просто - email-маркетологу нужно:

Вот на такие категории мы и разбили наш обзор книг по рассылкам.

Категория «Email-маркетинг» - как организовать рассылку писем


«E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство» Дмитрия Кота

Эта книга для новичков, которые ничего не знают о базе подписчиков.

Откуда взять подписчиков? Когда лучше отправлять письма? Как часто? Каким должен быть заголовок и тема письма? Ответы на эти вопросы можно найти в книге. Часть советов Дмитрия Кота вполне может пригодиться и опытным игрокам email-маркетинга. После каждой главы автор предлагает выполнить домашнее задание, чтобы закрепить практикой прочитанное.

 


«Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг» Яна Броди

Главная цель книги - помочь быстро наладить эффективный маркетинг.

Автор дает советы, каким образом можно этого добиться. Для начала стоит найти магнит для потенциальных клиентов. Им может стать бонус, скидка и даже викторина или тест. Кроме того, из книги вы узнаете о полезных инструментах и принципах email-маркетинга. А в конце автор говорит, что делать дальше с полученными знаниями. Книга написана просто и понятно. Вы обязательно будете возвращаться к ней как к справочнику.

 


«Продающее письмо» Дэна Кеннеди

Автор предлагает пройти весь процесс создания письма от идеи до отправления вместе. А в конце вы можете почитать пример удачной рассылки. После ознакомления с ней мы захотели не просто посетить ресторан, но и попробовать там все блюда.

 


«Интернет-маркетинг по науке» Дэна Зареллы

В этой книге вы найдете актуальные данные о сфере интернет-маркетинга.

Статистика, исследования и даже эксперименты. Благодаря им, автор узнает, как люди ведут себя в интернете. И чем эти знания могут быть полезны для вашего бизнеса? Как вести блог? Как организовать почтовую рассылку? В какое время делать посты в социальных сетях? Все это отображено в графиках. Автор научно обосновывает эффективность интернет-маркетинга.


«E-mail маркетинг для интернет-магазина: инструкция по внедрению» Алексея Ефимова

Книга поможет грамотно организовать e-mail маркетинг для вашего бизнеса, избежав многих ошибок.

Последовательное и подробное описание всех шагов на пути внедрения e-mail маркетинга в вашем интернет-магазине. От выбора стратегии до оптимизации рассылок. Понятные советы от эксперта-практика, наладившего эффективный e-mail маркетинг в десятках интернет-магазинов.

email-маркетинг для интернет-магазина  

Кстати, мы в UniSender тоже попробовали себя в писательстве. И создали полезную и интересную книгу-исследование. В ней собран опыт более 12 000 наших клиентов . Чтобы вы не набивали шишки или синяки. А сразу делали правильные рассылки. И чаще улыбались. 

Что еще почитать по теме?

Категория «Копирайтинг» - написать текст


«Короче. Меньше слов - больше дела» Джозефа Маккормака

Автор предлагает не тратить слова попусту.

Ведь мы живем в эпоху информационной перегрузки. Так зачем надоедать клиентам длинными разговорами или письмами? Сама книга - это пример воплощения стратегии BRIEF. Она состоит из блоков: заголовок, вводная информация, актуальность, ключевая информация, заключение и контроль результатов. С ее помощью вы научитесь кратко излагать свои мысли как при живом общении, так и в письменном виде. Коротко говоря, прочтите ее.

 


«Как писать продающие тексты» Андрея Парабеллума, Николая Мрочковского, Константина Бенко и Кирилла Белевича

Это инструкция по написанию качественного продающего текста для всех.

Как побудить клиента к действию с помощью бонусов и призов? Как составить убойный заголовок для письма? Как заставить клиента перечитать письмо? Ответы на эти и еще более 150 вопросов дают успешные авторы книги. Здесь же вы найдете примеры самых эффективных писем. И научитесь цеплять своими текстами.

 


«Как писать так, чтобы вам доверяли” Кеннета Роумана и Джоэла Рафаэльсона

Если вы не прочтете хотя бы одну главу этой книги, то так и будете мямлить, путаться в словах, писать сложно, неубедительно, невнятно и неграмотно.

Советы всего лишь из одной главы “Основные принципы письма” будут полезны как маркетологам, так и копирайтерам, блогерам и даже секретарям. А прочитав всю книгу, вы узнаете о многих тонкостях разных электронных текстов (от письма до резюме).

 


«Гениальность на заказ» Марка Леви

Книга предназначена для тех, кто постоянно пишет.

Даже когда в голове пусто. Или нет вдохновения. Вместо паники, автор предлагает воспользоваться техникой фрирайтинга. Вы просто пишите все, что приходит на ум. Просто, но не совсем. Почему? И что из этого выходит подробно в этой книге.

 

«E-mail маркетинг для интернет-магазина: инструкция по внедрению” Алексея Ефимова

Что еще почитать по теме?

Категория «Вдохновение»

«Слова, которые изменили мир»

Когда нечего написать или непонятно, с чего начинать.

В таких случаях данная книга - просто кладезь вдохновения. Она будет полезной для копирайтеров, маркетологов, бизнесменов, студентов. Для всех, кто хочет разнообразить текст, письмо, сообщение, разговор, жизнь. «Книги нужны, чтобы напомнить человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы» Авраам Линкольн

 


«Ловушки мышления» Чип Хиз и Дэн Хиз

Это книга о решениях. О сложности выбора.

О том, что влияет на его, и как с этим бороться? Как остановить замкнутый круг нерешительности? Она будет полезна для копирайтеров. Чтобы писать быстрее, внятнее и качественнее. Для руководителей - чтобы принимать быстрые и верные решения. Для маркетологов - чтобы быть увереннее и свободнее в общении. Для всех остальных - чтобы избавиться от предубеждений и нерешительности.

«К сожалению, большинство организаций склонно принимать решения, как подростки»

 


«Вау! Проекты» Тома Питерса

Когда работа надоела. Когда нет вдохновения. Когда все бесит.

Возьмите эту книгу и узнайте, как снова полюбить свое дело. Здесь вы найдете 50 прекрасных идей как любое занятие превратить в потрясающий Вау!-проект. Даже названия глав вас вдохновят. Миром движет любовь! Горячие поклонники! Думайте о радуге! "Проявив воображение... Вы можете превратить задание в нечто великое и грандиозное... В ВАУ!.. и так всегда! (В-С-Е-Г-Д-А) (Повторяю: ВСЕГДА.) (Теперь вы повторите: ВСЕГДА!)"

   

Что еще почитать по теме?

Прочли что-то из списка?

Нашли новую полезную книгу по email-маркетингу? Делитесь впечатлениями в комментариях. 

/

Оплатить легко

мы принимаем