Блог UniSender

5 умных SMS-рассылок, которые вошли в историю

Маркетологи привыкли смотреть на SMS как на канал для рекламы “в лоб”. Это когда всю базу клиентов бесхитростно бомбардируют одним рекламным сообщением. Например, о скидке 50%. С “кол-ту-экшном”, КАПСЛОКОМ и восклицательными знаками. Мы отобрали пять SMS-кампаний, которые...

Что можно и что нельзя писать в тексте СМС‑рассылки

Вспомните, как часто вы звонили по телефонам или переходили по ссылке в рекламном СМС-сообщении? Вряд ли часто. В этой статье мы разберём, что важно учесть при составлении текста СМС-рассылки и чего в ней нельзя допускать. Как сделать, чтобы ваше СМС прочитали Прежде чем клиент решит, инте...

Полезный SMS-маркетинг для вашего бизнеса

“BRAND. Только 3 дня вас ждут подарки за покупку от ХХХ денег. Узнайте какие на вашей почте и по тел NNN NNN-NN-NN!” Что сделает клиент после такой SMS и зачем стоит отправлять сообщения клиентам, читайте в этой статье. Если бы вы отправили такую SMS своим клиентам 15 минут назад: ...

/

Оплатить легко

мы принимаем