Privacy Policy

ECOMZ Holding Limited (hereinafter “We”, “UniSender”) aims to maintain the confidentiality and security of personal data and other information that We obtain from users of our Service. In this regard, each user of the UniSender Service must read this Privacy Policy (hereinafter the “Policy”, “Privacy Policy”).

If You (hereinafter “You”, “User”) want to use the Service UniSender you must fully and unconditionally accept all the terms of this Privacy Policy before using the Service.

Service UniSender is the computer system available for remote use through a web site https://www.unisender.ru/. The Service provides you the opportunity to carry out a mass mailing of emails and SMS-messages to the recipient (“Subscriber”), who expressed consent to receive these messages from You.

1. GENERAL PROVISIONS

1.1. This Privacy Policy informs you of the way we collect, store, modify, use and protect your personal data and other confidential information received from the users of Service UniSender.

1.2. This Privacy Policy is directly related to the “Terms of Service” which you also need to consider and accept before using the Service.

1.3. By using the Service UniSender, you agree to the terms of this Policy, and authorize UniSender to receive, store, process and use your personal data and other information that UniSender receives while You use the Service in accordance to this Privacy Policy.

1.4. UniSender does not collect information on individuals who have not reached the age of 13 and in this regard, you are not allowed to use any personal data or other information of such individuals within the Service.

1.5. In order to get full access to personalized Service features You need to create an account in the Service, providing us with complete and accurate information about Yourself. In the result of registration, a virtual Personal account is created in the Service, through which the Service is used.

1.6. Messages, created to be send as mailout, in some cases may include text, graphics, audio, video or mixed media information materials ("Information data"), which are further processed, stored and distributed to the Subscribers by the Service.

1.7. To use the Service, you must independently obtain a consent of Subscriber for using his/her personal data in the Service and Subscriber’s consent to receive such messages. You must obtain such consent personally from a Subscriber before adding any Subscriber’s data in the Service.

1.8. By adding to the Service any information about Subscribers You ensure that it does not violate the rights of the Subscribers, that You have notified the Subscriberі in accordance with the terms of this Policy, and received from Subscriberі all the necessary and unconditional consents.

1.9. This Privacy Policy does not regulate the receipt, storage, processing, use and disclosure of your personal data by third parties - companies and organizations that are not in our possession or under our control, as well as by individuals who are not UniSender employees, even if You receive access to web sites, goods or services of these individuals through UniSender Service.

2. INFORMATION THAT WE COLLECT, STORE AND PROCESS

2.1. The information that we collect, store and process includes your contact information which you provide while registering in the Service: name, surname, email address, phone number, your identification details in payment system you use to pay for our Service, messages You use to communicate with us and with Subscribers using the Service, as well as other information described in this Policy.

2.2. We receive your personal data from you via our Service and e-mail, however, in some cases, We can get this information from other persons. We only collect information that is necessary for the purposes of our business relationship with you. We do not collect information that applicable law prohibits to collect. We also do not collect information in ways prohibited by applicable law.

2.3. UniSender Service is directly related to the acquisition of Personal and Information data and its subsequent storage, processing and use within your Personal account.

3. THE PURPOSE OF THE COLLECTION AND USE OF DATA

3.1. At registration in Service We ask You to fill out a registration form and list in it some of your personal data. We use this information for further communication with You.

3.2. The purpose of collecting the Personal Data and Information materials is to provide you with services that you have requested through the Service. We will not use your Personal data and Information materials for purposes that are not related to our Service.

3.3. If you purchase our paid service, we will ask you to fill out the order form, stating the contact details and financial personal data. Contact details contain: your name, surname and email address. Financial data contain data that you use to deliver an electronic payment (such as credit card number and its expiration date). Financial data is encrypted. We will use this data to complete your orders and prepare an invoice. If we have a problem while performing an order, we will use this information to contact You.

3.4. We will send you information about products, services, special offers and promotions provided by the Service. If you do not wish to receive such information, please, notify Us about that by using the Service functions or by contacting us via e-mail.

3.5. You may remove your personal data or informational data manually (using Service functions) or you may ask us to remove it. In some cases, we may not be able to remove your personal data, but you will be necessarily notified of such case. If personal data or Informational data are removed from the Service, we are unable to provide you with certain services. In this case also  access to certain Service functions may be unavailable.

4. DATA TRANSFER

4.1. We do not provide Personal data and informational data to third parties without the consent of its owner, except for the following cases:

After receiving approval of Personal data owner on relevant actions with this data if such actions and their conditions are not regulated by this Policy;

If transfer of personal data is required to complete your order or request;

If it is required to comply with  applicable laws, to execute queries and requests of judicial, law-enforcement bodies and other public authorities.

In case, when we believe you violate the Policy or Terms of Service, as well as terms of other contracts and agreements concluded between You and UniSender.

4.2. In case of merge, acquisition or sale of assets of UniSender to another company, your Personal data and Information materials are likely to be among assets to be transferred. If such happens, we will notify you by e-mail or place a notice on our Website 30 days prior to such changes take place.

5. ACCESS TO DATA

5.1. At any time, you may ask us to provide you with all your Personal data that we store in hardware and software complexes of UniSender. We will try our best to respond to such request within 30 days.

5.2. If your personal data has changed or you no longer wish to use Service UniSender and you want to remove all your personal data and your Information materials, You may modify, update, disable or remove such data using functions of Personal account or send us a request to do so via email.

5.3. If your personal data, that Service stores and processes, has changed, you will need to make appropriate changes in the Service, since use of outdated data can reduce the quality of the services We provide, or may result in the inability to use the Service.

6. DATA STORAGE AND SECURITY

6.1. UniSender will take all reasonable precautions to protect your Personal data and Information materials stored by the us, from loss, corruption, or unauthorized use. This includes physical, technological and software security measures. UniSender does all the effort to protect them immediately upon this data are transfer to our Service.

6.2. However, you shall realize that there is no way to transfer data via the Internet or store data in digital format 100% secure. Thus, despite our efforts, we can not guarantee You absolute protection of data UniSender receives from you.

Also, if You lost or failed to provide the security and confidentiality of your data for the Service authorization (login and password), third parties may gain unauthorized access to your Personal account, Personal data and Information materials that is stored in the Service.

6.3. We will store your personal data and Information materials as long as your account is active, or for the time necessary to provide You with Services, dispute resolution and performance of our mutual agreements.

7. NON-PERSONALLY IDENTIFIABLE INFORMATION

7.1. UniSender Website uses cookies and other technologies that help us to monitor Service users activity. Cookie is a piece of data, automatically created by Service and stored in Service user’s computer in the form of one or more files. Cookies are individual, but do not contain your personal data.

7.2. You can block cookies download at any time, but it may cause inaccessibility of some Service functions to you.

7.3. When using the Service we receive and store data that does not identify particular individual and are not personal: IP-address of the user, the version of the operating system, the software installed, its version, etc. We use this information to monitor and analyze trends, administer the Service, track user movement on the Website, and gather demographical and geographical information about our user base in general. We do not link this information with personal data.

7.4. Our privacy statements set out in this Policy shall not apply to cookies of third parties and we have no access to or control over these files.

8. FINAL PROVISION

8.1. Hereinafter, in connection with the extension or change of Service functions, as well as with change of its providing procedure, this Privacy Policy will be amended. We will notify You of such by sending a message to Your e-mail or by posting a notice in the Service.

8.2. All changes made to this Policy will be available in the form of its new version at https://www.unisender.ru/en/privacy-policy/. The new version of the Privacy Policy shall become effective no sooner than 30 days from the date of notification or posting. In any case - by using the Service, you confirm your agreement with the terms of the Privacy Policy in the version in force at the time of your use of the Service.

8.3. If you do not fully understand the terms of this Policy, before starting to use the Service, You may contact us to get all the necessary clarifications. By completing the registration form on the Website and/or by using the Service and /or by accepting the terms of this Privacy Policy by other means, you agree that you understand its provisions and you have received from us all the necessary clarifications.

8.4. The English version of this Privacy Police shall prevail.

8.5. The applicable law is the law of Republic of Cyprus.

Политика конфиденциальности

ECOMZ Holding Limited (далее «Мы», «UniSender») стремится соблюдать конфиденциальность и неприкосновенность персональных данных и иной информации, которые Мы получаем от пользователей нашего Сервиса. В связи с этим каждый пользователь Сервиса UniSender, обязан ознакомиться с данной Политикой конфиденциальности (далее «Политика», «Политика конфиденциальности»).

 

Если Вы (далее «Вы», «Пользователь») хотите использовать Сервис UniSender Вы должны  полностью и безоговорочно принять все условия настоящей Политики конфиденциальности перед использованием Сервиса.

 

Сервис UniSender является программно-аппаратным комплексом, доступным для удаленного использования через веб-сайт https://www.unisender.ru/. Сервис предоставляет Вам возможность осуществлять массовые рассылки email и SMS-сообщений в адрес получателя  («Подписчик»),  который выразил свое согласие на получение этих сообщений от Вас .

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности осведомляет Вас о том, как мы получаем, храним, обрабатываем, используем и защищаем персональные данные, и иную информацию, получаемую от пользователей Сервиса UniSender.

 

1.2. Данная Политика конфиденциальности непосредственно связана с «Пользовательским соглашением», условия которого Вам также необходимо изучить и принять перед дальнейшим использованием Вами Сервиса.

 

1.3. Используя Сервис UniSender Вы выражаете свое согласие с условиями данной Политики и предоставляете UniSender право получать, хранить, обрабатывать и использовать Персональные данные и иную информацию, которую UniSender получает в процессе использовании Вами Сервиса в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

 

1.4.  UniSender не собирает информацию о лицах, которые не достигли 13 летнего возраста и в связи с этим Вам запрещено использовать любые Персональные, Информационные и другие данные таких лиц в рамках Сервиса.

 

1.5. Для получения полноценного доступа к персонализированным функциям Сервиса Вам необходимо зарегистрироваться в Сервисе, предоставив нам полную и достоверную информацию о себе. Результатом регистрации станет созданный в Сервисе виртуальный Личный кабинет, с помощью которого Вы будете использовать Сервис.

 

1.6. Создаваемые для рассылки сообщения в некоторых случаях могут содержать добавленные Вами текстовые, графические, аудио-, видео- или смешанные материалы информационного характера («Информационные данные»), которые в дальнейшем  обрабатываются, хранятся и рассылаются Сервисом в адрес Подписчика.

 

1.7. Для использования Сервиса Вы должны самостоятельно получить от Подписчика согласие на использование его Персональных данных в рамках Сервиса и согласие Подписчика на получение им таких сообщений. Такое согласие должно быть получено Вами от Подписчика до момента добавления каких-либо данных о Подписчике в Сервис.

 

1.8. Добавляя в Сервис любую информацию о Подписчике Вы гарантируете, что это не нарушает прав данного Подписчика, что Вы уведомили Подписчика в соответствии с условиями настоящей Политики и получили от него все необходимые и безоговорочные согласия.

 

1.9. Данная Политика конфиденциальности не регулирует получение, хранение, обработку, использование и раскрытие Персональных и Информационных данных сторонними предприятиями и организациями, не находящимися во владении или под управлением UniSender, а также физическими лицами, которые не являются работниками UniSender, даже если Вы получили доступ к сайтам, товарам или услугам этих лиц с помощью Сервиса UniSender.

 

2. ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ СОБИРАЕМ, ХРАНИМ И ОБРАБАТЫВАЕМ

2.1. Информация, которую Мы собираем, храним и обрабатываем, включает в себя  контактные данные, вводимые при регистрации в Сервисе (имя, фамилия, адрес электронной почты, номер телефона), платежные реквизиты с помощью которых  осуществлялась оплата Сервиса, сообщения, которыми Вы обмениваетесь с нами или направляете Подписчикам с помощью Сервиса, и другую информацию, изложенную в данной Политике.

           

2.2. Мы получаем Персональные и Информационные данные от Вас с помощью нашего Сервиса и электронной почты, однако, в некоторых случаях, Мы можем получить эту информацию и от других лиц. Мы собираем только ту информацию, которая необходима для выполнения целей наших с Вами взаимоотношений. Мы не собираем информацию, которую применимое законодательство запрещает собирать. Так же Мы не собираем информацию способами, запрещенными таким законодательством.

           

2.3. Сервис UniSender непосредственно связан с получением Персональных и Информационных данных, их последующим хранением, обработкой и использованием в рамках Вашего Личного кабинета.

 

3. ЦЕЛЬ СБОРА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ

3.1. При регистрации в Сервисе Мы просим Вас заполнить регистрационную форму и указать в ней некоторые Ваши Персональные данные. Мы используем эту информацию для дальнейшей связи с Вами.

           

3.2. Целью сбора Персональных и Информационных данных является предоставление Вам услуг, которые Вы запросили с помощью Сервиса. Мы не будем использовать Персональные и Информационные данные в целях, которые не связанны с нашим Сервисом.

           

3.3. Если Вы приобретаете у нас платную услугу, Мы просим Вас заполнить бланк заказа, указав в нем контактные и финансовые персональные данные. Контактные данные содержат: ваше имя, фамилию и адрес электронной почты. Финансовые данные содержат данные, используемые при осуществлении электронных платежей (например номер кредитной карты и срок ее действия). Финансовые данные передаются в зашифрованном виде. Мы используем эти данные для выставления Вам счетов и выполнения Ваших заказов. Если у нас возникнут проблемы при выполнении заказа, мы будем использовать эту информацию для связи с Вами.

           

3.4. Мы будем направлять Вам информацию о продуктах, услугах, специальных предложениях и акциях, предоставляемых Сервисом. Если Вы не хотите получать от нас такую информацию, пожалуйста, сообщите нам об этом используя функции Сервиса или связавшись с нами по электронной почте.

 

3.5. Вы можете самостоятельно (с помощью функций Сервиса) или обратившись к нам, удалить предоставленные Вами Персональные и Информационные данные. В некоторых случаях Мы можем оказаться не в силах это сделать, но мы обязательно уведомим Вас о таком случае. При этом, после удаления таких данных с Сервиса, мы не сможем предоставлять Вам некоторые услуги и Вам станут недоступны некоторые функции Сервиса.

 

4. ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

4.1. Мы не предоставляем Персональные и Информационные данные третьим лицам без  разрешения их владельца, за исключением следующих случаев:

  • После получения согласия владельца Персональных данных, на соответствующие действия с этими данными, если такие действия и их условия не регулируются данной Политикой;
  • При необходимости передачи таких данных для выполнения Вашего заказа или запроса;
  • Если это потребуется для соблюдения действующих законов, выполнения запросов и требований судебных, правоохранительных и других государственных органов.
  • В том, случае если, по нашему мнению Вы нарушаете условия данной Политики или Пользовательского соглашения или других договоров и соглашений между Вами и UniSender.

           

4.2. В случае слияний, поглощений, купли-продажи активов UniSender другой компанией,  Персональные и Информационные данные, вероятно, будут находится в числе передаваемых новой компании активов. Если это случится, Мы уведомим Вас об этом по электронной почте или разместим такое уведомление на нашем Сайте за 30 дней до того, как такие изменения произойдут.

 

5. ДОСТУП К ДАННЫМ

5.1. Вы можете в любое время обратиться к нам с просьбой предоставить Вам все Ваши Персональные данные, которые хранятся в программно-аппаратных комплексах UniSender. Мы постараемся ответить на такой запрос в течение 30 дней.

           

5.2. Если Ваши Персональные данные изменились или Вы больше не желаете использовать Сервис UniSender и хотите удалить с Сервиса все предоставленные Вами Персональные и Информационные данные, Вы можете внести изменения, обновить, отключить или удалить такие данные используя функции Личного кабинета или направив нам запрос по электронной почте.

           

5.3. Если Ваши Персональные данные, которые хранит и обрабатывает Сервис, изменились, Вам необходимо внести соответствующие изменения и в Сервисе, поскольку использование нами устаревшей информации может снизить качество предоставляемого Вам Сервиса или привести к невозможности его использования Вами.

 

6. ХРАНЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ

6.1. UniSender будет принимать все разумные меры предосторожности для защиты  Персональных и Информационных данных, хранящихся в Сервисе, от потери, искажения или несанкционированного использования. Это включает в себя физические, технологические и программные меры безопасности. UniSender старается защищать такие данные уже со стадии их передачи в  Сервис.

           

6.2. Однако, Вы должны понимать, что не существует способа передачи данных через Интернет или их последующего хранения в цифровом виде, который будет на 100% безопасен. Таким образом, несмотря на всё наши усилия, Мы не можем гарантировать абсолютную защиту получаемой UniSender от Вас информации. Также, в случае утери или необеспечения Вами сохранности и конфиденциальности Ваших данных авторизации к Сервису (логин и пароль), третьи лица могут получить несанкционированный доступ к Вашему Личному кабинету, а также к Персональным и Информационным данным, хранящимся в Сервисе.

           

6.3. Мы будем хранить Ваши Персональные и Информационные данные столько, сколько Ваша Учетная запись будет активна, или на время, необходимое для предоставления Вам Сервиса, разрешения споров и исполнения наших взаимных договоренностей.

 

7. ОБЕЗЛИЧЕННЫЕ ДАННЫЕ

7.1. Сайт UniSender использует файлы сookie и другие технологии, помогающие нам осуществлять мониторинг действий пользователей Сервиса. Cookie это фрагмент данных, автоматически созданный Сервисом и сохраненный в компьютере пользователя Сервиса в виде одного или нескольких файлов. Файлы сookie являются индивидуальными, но не содержат Персональных данных.

 

7.2. Вы можете заблокировать загрузку сookie в Ваш компьютер в любой момент, однако это может сделать недоступными Вам некоторые функции Сервиса.

 

7.3. При использовании Сервиса мы получаем и сохраняем данные, которые не идентифицируют конкретное лицо и не являются персональными: IP-адрес пользователя, версию операционной системы, наличие или отсутствие установленного программного обеспечения, версию такого программного обеспечения и т.д. Мы используем эту информацию, для мониторинга и анализа тенденций, администрирования Сервиса, отслеживания перемещений пользователей по Сайту, сбора демографической и географической информации о наших пользовательских базах в целом. Мы не связываем такие данные с персональными данными.

 

7.4. Наши заявления о конфиденциальности, изложенные в данной Политике, не распространяются на файлы сookie третьих лиц и Мы не имеем доступа или контроля над такими файлами.

 

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. В дальнейшем, в связи с расширением или изменением функций Сервиса, а также изменением порядка его предоставления, в настоящую Политику конфиденциальности будут вносится изменения. Мы уведомим Вас о таких изменениях в Политике путем направления сообщения на Ваш адрес электронной почты или путем размещения соответствующего уведомления в Сервисе.

           

8.2. Все внесенные в настоящую Политику изменения будут доступны в виде ее новой редакции по адресу https://www.unisender.ru/ru/privacy-policy/. Новая редакция Политики конфиденциальности вступает в силу не ранее чем через 30 дней с момента направления или размещения уведомления. В любом случае - используя Сервис, Вы подтверждаете согласие с условиями Политики конфиденциальности в редакции, действующей на момент использования Вами Сервиса.

           

8.3. Если Вам не полностью понятны условия данной Политики, Вы можете, до использования Вами Сервиса, обратится к нам для получения необходимых Вам разъяснений. Регистрируясь в Сервисе и/или используя Сервис и/или принимая условия данной Политики иным способом, Вы подтверждаете, что Вам понятны все положения настоящей Политики и Вы получили от нас все необходимые Вам разъяснения.

           

8.4. В случае, если положения разных языковых версий данной Политики конфиденциальности будут трактоваться по разному, приоритет будет иметь версия на английском языке.

 

8.5. К данной Политике конфиденциальности и отношениям между UniSender и Вами, возникающим в связи с использованием Сервиса, применяется законодательство Республики Кипр.

 

Редакция от 1 ноября 2014 года

 

ИКОМЗ ХОЛДИНГ ЛИМИТЕД

Регистрационный номер: 309897

Юридический и почтовый адрес:

Георгиу Кариу, 6В, офис 6В,

Дасуполи, Строволос, 2014

Никосия, Республика Кипр