Понятия и термины

Словарь email-маркетолога

Словарь email-маркетолога

Всё, что вы должны знать о email-маркетинге в форме простого словаря.

Подробнее →

Что вы должны знать о спаме

Что вы должны знать о спаме

Информация об антиспам-фильтрах, работе с письмам, требованиям к письмам и так далее. Что вам нужно знать, чтобы попадать в папку входящие

Подробнее →

Email-аутентификация

Email-аутентификация

Чтобы ваши письма попадали во входящие, нужно их подписать цифровой подписью. Тогда почтовые сервисы, такие как Gmail, Yandex и Mail.ru будут точно знать, что именно вы отправили письмо.

Подробнее →

Подстановки

Подстановки в письмах

Как отправить каждому подписчику индивидуальное письмо? Используйте подстановки. Вы отправляете те письма, на которые люди будут лучше реагировать

Подробнее →

Дополнительные пользователи

Дополнительные пользователи

Над рассылками работает множество людей. Дизайнер, верстальщик, маркетолог, менеджер по продажам... Или у вас есть несколько разных офисов. В любом случае не все сотрудники должны иметь доступ ко всей базе и возможности отправлять рассылки.

Подробнее →