Как сегментировать базу по полу

Если у вас есть база, в которой есть имена, значит вы можете сегментировать ее по полу в несколько шагов:

Шаг 1. Выгрузить вашу базу в таблицу (xls, xlsx, csv)

Если ваша база уже в UniSender - зайдите в нужный список. Затем нажмите на кнопку "Экспорт". 

Экспорт контактов

Шаг 2. Скачайте документ для сегментации по полу

Документ, который вы только что скачали, - документ Excel. Он состоит из трех листов. На первом вы будете работать, а второй - это база имен. Эти имена мы взяли из собственной базы, поэтому не стесняйтесь ее дополнять, если нужно. 

документ excel

Шаг 3. Скопируйте ваши адреса

В столбик A и B (на скриншоте это поле 1) скопируйте адреса вместе с именем ваших клиентов. Скопируйте формулу из столбиков C и D на все нужные значения вниз.

Формула определит мужчина или женщина. Если этого не произошло, то может быть несколько причин: 

  1. Имени нет в базе. Перейдите на лист "Имя" и добавьте нужное имя, например, Ильяс. Затем добавьте на вкладку "Пол" Ильяс мужчина.
  2. Имя неправильно написано. Например, Сергей может быть написано Сргей, Сегей, Серге, Sergei и так дальше. Добавьте неправильное и правильное значение во вкладке "Имя". В ваших интересах, чтобы в письмах подставлялось имя в правильной форме, даже лучше, если вы исправите всех Яночек, Ксюшек и Андронов на Яну, Ксению или Андрея.

Шаг 4. Скопируйте столбцы A, C и D в новый документ

Вам нужно скопировать только значения в любой документ для удобства. Это именно тот документ, который вы будете загружать, поэтому он должен быть в формате или xls(x), или csv.

Шаг 5. Загрузите новый документ в UniSender

Инструкция по загрузке по этой ссылке

Шаг 6. При загрзуке создайте доп. поле Пол

Если у вас его нет. Нажмите на игнорировать:

создание доп.поля

Выберите новое:

выберете новое

Тип поля должен быть "Строка". 

Шаг 7. При отправке сегментируйте по полу

Например, вы хотите написать "женское" письмо: "Подарки для вашей девушки на 8 марта". Для этого создаете письмо и сегментируете по полу, как на скриншоте:

пример сегментации