Как тарифицируются рассылки

В UniSender есть три вида тарифов:

  • в тарифе Редко - оплата за каждое отправленное письмо;
  • в тарифах Часто - оплата раз в месяц за количество уникальных контактов в списках;
  • в тарифах Оптом - оплата за пакет писем на год.

Для тарифов Даром и Часто считаются контакты во всех списках.

Что такое уникальный контакт?

Один email-адрес в любом списке.

Например, если у вас 2 списка: Клиенты A (500) и Клиенты B (200 контактов), то уникальных контактов будет 500 + 200 = 700.

Вам уже не подойдет тариф Часто 500 или Даром 100, нужен тариф Часто 1000.

Если контакт сразу в нескольких списках, то он посчитается один раз.

Например, у вас 3 списка: Все клиенты (900 контактов), Клиенты B (300 контактов) и VIP –клиенты (50 контактов). Так как контакты из второго и третьего списка дублируют контакты из первого, то общее количество уникальных контактов – 900.

Если у вас включен тариф, а вы загрузили больше контактов, то разница попадает «Вне списка».

Например, у вас тариф Часто 500, а вы загружаете в список 900 уникальных контактов. Первые 500 контактов будут в списке, а остальные 400 попадут «Вне списка».

Считаются любые контакты в списке, даже те, на которые отправка невозможна. Нажмите «Актуализация списков контактов» в нужном списке контактов, чтобы автоматически вынести во вне списка или удалить контакты.

Например, у вас тариф Часто 500 и 500 контактов в списке 1. Нужно загрузить еще контакты, но они попадут вне списка. Нажмите «Актуализация списков контактов», чтобы очистить все неактивные и недоступные в списке 1.

Как отправлять на все контакты

После перехода на новый тариф с большим количеством уникальных контактов, вы сможете включить контакты из «Вне списка» обратно в списки, в которых они были.

Например, у вас был тариф Часто 500 и 700 уникальных контактов. 200 контактов были «Вне списка». После перехода на тариф Часто 1000, контакты из «Вне списка» можно будет включить в список и отправлять по ним рассылки.

А если удалить контакты?

UniSender считает каждый уникальный контакт, на который отправлялись письма за месяц.

То есть, если перейти на тариф Часто, затем отправить сообщение, а затем удалить контакты, чтобы загрузить новые, то система автоматически посчитает это как новых уникальных подписчиков.