Урок №7. Как создавать формы подписки

Форма подписки UniSender  форма для сбора контактов, которую вы можете разместить у себя на сайте, чтобы автоматически собирать подписчиков сразу в список контактов UniSender.

Для автоматического сбора контактов нужно:

Шаг 1. Список рассылки

Создаем список в личном кабинете:

Как загрузить свою базу

Шаг 2. Форма подписки

2.1. Создаем форму

На панели выбираем «Инструменты» и нажимаем «Создать новую форму».

Попадаем в редактор формы подписки.

Задаем название форме.

В редакторе есть 2 категории:

  • Блоки;
  • Стили.

2.2. Стиль формы

В категории «Стили» задаем параметры, как будет выглядеть форма. Нажимаем «Стили»  «Форма подписки».

Задаем следующие параметры:

  • Название;
  • Ширину;
  • Цвет фона контейнера;
  • Цвет фона;
  • Расположение формы;
  • Шрифт;
  • Рамку блока;
  • Отступы блока.

2.3. Блоки формы

Переходим в категорию «Блоки». В форме будет заголовок, поэтому добавляем текстовые блоки:

В форме будет картинка. Выбираем блок «Изображение» и добавляем картинку.

Добавляем остальные блоки формы:

2.3.1. «Текстовое» поле

Пишем заголовок. Он должен быть ярким и привлекать внимание. Нажимаем на кнопку «Стили» и редактируем текст заголовка.

Под заголовком добавляем мотивирующий текст, в котором говорим, что нужно делать.

2.3.2. Поле «Email»

Редактируем поле «Email», указываем нужные для нас параметры:

2.3.3. Поле «Дата»

Например, нам нужно узнать дату рождения: 

2.3.4. Поле «Выбор одного значения»

Задаем значение, чтобы пользователь выбрал один вариант. Например: хотят ли люди получать скидки от наших партнеров?

2.3.5. Поле «Выпадающий список»

Можем задать название не только то, которое выбирает человек, но и то, которое есть у нас в списке.

2.3.6. Поле «Списки рассылок»

Отмечаем списки, на которые человек может подписаться.

Можем добавить дополнительный текст в конце формы.

2.3.7. Правим «Кнопку»

В «Стиль» редактируем кнопку.

Как настроить «Галочку» в форме подписки

Шаг 3. Cвязываем форму со списком

Переходим в Настройки формы и выбираем список, в который будут падать контакты с формы.

Шаг 4. Настраиваем письмо подтверждения (double opt-in)

После подписки, человеку отправляется письмо подтверждения. Если не указатьот кого будет отправляться письмо, то человек не сможет подписаться на вашу рассылку. Поэтому: 

  1. Зайдите в «Контакты»  «Списки контактов» и выберите нужный список. 
  2. Нажмите на «Инструменты подписки и отписки»:



  3. Напишите тему письма, имя и email отправителя:

    Обратите внимание, что email должен быть подтвержденным. 
     
  4. Создаем письмо. Вы можете оставить шаблон письма или отредактировать его. 

Вы также можете поменять ссылку на страницу подтверждения, которая будет открываться, после того, как подписчик подтвердит свою подписку в письме. На вкладке «Инструменты подписки и отписки» выбираем «Страницы и ссылки». Подставляем свою ссылку в строке «Страница после подписки». 

Поздравляем! Теперь вы умеете настраивать автоматический сбор контактов.