Урок №8. Как персонализировать ваши письма

Что дает персонализация:

  • повышается открываемость писем – больше людей прочитают ваше послание;
  • больше кликов за счет указания точных данных;
  • меньше вероятность попадания в спам. 

Как мы персонализируем письма?

Персонализацию мы делаем с помощью двух вещей:

Например, мы отправляем персональное письмо всем, кто купил кактус.

Для начала мы создаем дополнительные поля "Товар" и "Категория товара" . В дальнейшем загружаем контакты не просто email+имя, а email+имя+товар+категория, например

a@mail.com Андрей Кактусы Подарочный набор "Кактус+"

Затем создаем письмо:

  1. сегментируем по тем, кто купил кактус
  2. Пишем письмо, в котором вставляем подстановки. Например:
"Добрый день, ! 
Так как вы купили у нас ,то вот вам инструкция по уходу за кактусами". 

Как добавить подстановку в письма

Шаг 1. Редактируем дополнительные поля

Это можно сделать в «Контакты» - «Дополнительные поля». На этой странице видно все ваши поля и их названия для подстановки.

Дополнительные поля

Шаг 2. Создаем или редактируем дополнительное поле

Заходим в Контакты - Дополнительное поле. Переменную для подстановки можно записать буквами латинского алфавита и цифрами. 

Редактирование полей

Такое же окно (только заполненное) появится, если вы нажмете на название доп. поля.

Шаг 3. Вводим название поля для подстановки и обычное название поля

Название самого поля можете указать любое. Его будете видеть только вы. Затем заполните все остальные ячейки (тип ячейки, номер ячейки в списке, в каких списках будет отображаться).

Шаг 4. Создаем или редактируем email

Следуя инструкциям из урока 2 — начинаем редактировать письмо. Обратите внимание, все ваши подстановки появляются в графе доп. поля при редактировании:

Подстановки в письме

Все подстановки (в том числе функциональные) можно увидеть здесь.

Куда можно вставить персонализацию?

  • в тему письма;
  • в текст письма.

«А если у меня в базе не все с заполненными полями?»

Это тоже предусмотрено. Допишите в фигурных скобках через «|» текст замены в случае, если поле пустое или содержит 0. Например, для вставки имени добавляем , но при этом перестраховываемся .

Примеры использования персонализации:

1. Имя в теме письма («Антон, ваш товар приедет сегодня», «Илья, сегодня у вас День Ангела», «Сегодня все, кто носит имя Андрей, получают скидку 50%»);

Пример: « товар придет сегодня», « день!».

2. Название товара («Вам понравился кофе Lazzavo?», «Скидки для iPhone 5 только три дня», «Турция ждет вас опять. 10% для вас».

3. Город проживания («Я знаю, что вам нужно успеть доставить в Киев, поэтому напоминаю, что...», «Доставка по городу Москва за 1 рубль»).

4. Номер заказа или другая важная информация в транзакционных письмах («Ваш логин:Odin111», «Номер заказа: 112345ору»).

Пример: «Ваш логин:».

Естественно, все это можно сочетать.