Урок №4. Как настроить автоматическое письмо

Вы уже умеете заливать базы и создавать письма. Теперь нужно сделать так, чтобы письма уходили автоматически и в нужное время. 

Как настроить отправку писем по событию

Зачем нужны письма по событиям? 

В двух словах — чтобы вы работали меньше, а получали больше. Вы настраиваете серию писем и начинаете общаться с клиентами «на автомате».

Например, можно поблагодарить человека за заказ, поинтересоваться, как прошла покупка в магазине или напомнить о том, что клиент может получить скидочную карту, если сделает одну покупку. Или сделать так званую cross-sell продажу — предложить что-то к проданному товару или услуге.

Отлично такие письма работают в интернет-магазинах и туристических компаниях.

Как это сделать?

  1. Настроить письмо по событию;
  2. Обеспечить попадание подписчиков в базу. Это можно сделать через форму подписки или интеграцию с вашей CRM-системой. Об этом дальше в уроках.