Урок №4. Как настроить автоматическое письмо

Вы уже умеете заливать базы и создавать письма. Теперь нужно сделать так, чтобы письма уходили автоматически и в нужное время. 

1. Зачем нужны письма по событиям?

В двух словах — чтобы вы работали меньше, а получали больше. Вы настраиваете серию писем и начинаете общаться с клиентами «на автомате».

Например, можно поблагодарить человека за заказ, поинтересоваться, как прошла покупка в магазине или напомнить о том, что клиент может получить скидочную карту, если сделает одну покупку. Или сделать так званую cross-sell продажу — предложить что-то к проданному товару или услуге.

Отлично такие письма работают в интернет-магазинах и туристических компаниях.

2. Как настроить письмо по событию?

Для автоматической отправки письма, нажимаем кнопку «запланировать письмо по событиям». Как создать письмо в UniSender.

2.1. Условия для отправки

В окне выбираем параметры отправки. Важно указать 2 условия:

  • Условия отправки рассылки
  • Время рассылки

В этом окне можем включить статистику отслеживания. Нажимаем на кнопку «отслеживать статистику». Так же задаем интеграцию с google.analytics/Яндекс.Метрика.

2.1.1 При попадании в список подписчиков

Рассмотрим на примере. Вы хотите, чтобы письмо отправлялось новым подписчикам, сразу после добавления их в список.

Создаем письмо и переходим в раздел «Отправка». Нажимаем «Запланировать письмо по событию» и ставим необходимые условия.

Если нужно выключить отправку – нажимаем на кнопку «Отменить отправку».

В параметрах можем задавать дополнительные условия.

2.1.2 По результатам рассылки

Выбираем значение «Отправка по статусу»:

  • подписчики прочитали
  • подписчики прочитали,но не перешли
  • подписчики перешли по ссылке

Например, выбираем «Подписчики прочитали»:

Добавляем рассылку из тех, что есть в списке. Можем указать ссылку, по которой должны кликнуть:

2.1.3 При изменение данных подписчиков

Пример. Хотим отправить письма всем, кто переехал в Москву.

Письма можно отправлять многократно, поставив галочку в поле.

2.1.4 Рассылки на определенную дату

Отправка не по конкретной дате, а по той, которой внесена для человека.

Пример: хотим поздравить с днем рождения:

Каждому человеку будет уникальная рассылка за 10 дней до его ДР.

Нажимаем кнопку «Запланировать» - письмо по событию готово!

2.2 Время отправки

Задаем время отправки писем.

Пример: через 3 часа, как человек кликнул по ссылке.

3. Как сделать так, чтобы подписчики попадали в список?

Это можно сделать через форму подписки или через интеграцию с вашими CRM- или CMS- системами.

Поздравляем вас! Теперь вы можете настроить письмо по событию.