Как отправить рассылку тем, кто прочитал предыдущую

Сегментация помогает увеличить открытия писем на 10-40%.

Сегментация по активности в рассылке показывает кто:

  • не прочитал рассылку – отправьте им рассылку с другой темой;
  • прочитал рассылку – им интересно, поэтому отправьте им следующее письмо;
  • прочитал, но не кликнул по ссылке в рассылке – отправьте им опрос или письмо с другим предложением.

Разберём на примере отправки рассылки тем, кто прочитал предыдущую.
 

Как отправить «рассылку Б» тем, кто прочитал «рассылку А»

1. Отправить «рассылку А» на «Список 1», дождаться результатов доставки.

2. Создать новую «рассылку Б», на первом этапе создания при выборе списка («Кому») нажать «Выбрать сегмент» для «Список 1»:

Отправить

3. Выбрать условие «Активность в рассылке» - «Прочитали» - «Рассылка А» (в скобках id и дата рассылки).

Создать копию

4. Нажать «Выбрать» и продолжить создание письма для тех, кто прочитал «Рассылку А».

Дальше создаёте рассылку, как обычно.
 

Какие есть условия для сегментации по активности

  • прочитали
  • не прочитали
  • кликнули
  • не кликнули
  • прочитали, но не кликнули
  • доставлено

 

Когда считается, кто попадает в сегмент

Сегмент считается при отправке.  

Пример:
«Рассылка А» отправлена в 12:00.
В 13:00 её прочли 100 подписчиков, и мы запланировали на 18:00 «рассылку Б» для тех, кто прочёл «рассылку А».
В 18:00 «рассылку А» прочитали 150 подписчиков. «Рассылка Б» отправляется автоматически на 150 подписчиков.
Если кто-то откроет после 18:00 – он не получит «рассылку Б».

Нужно автоматически отправлять по тем, кто открыл рассылку? Используйте на сегментацию, а письма по событиям.

 

По активности в каких рассылках можно сегментировать

  1. массовые email рассылки (актуальная версия письма рассылки является не письмом по событию и не письмом по RSS потоку).
  2. отправленные за последние 90 дней.
  3. со статусом: «Завершена», «Анализируются результаты».
  4. при отправке вы включили отслеживание прочтений и переходов (по умолчанию включено).

Используйте эта сегментацию для акций и массовых писем. Для цепочек писем лучше подойду письма по событиям.