Админ-панель реселлера

Аккаунт реселлера — это обычный аккаунт в UniSender, но с расширенными правами по управлению привлечёнными пользователями. У аккаунтов, имеющих такой статус, появляется дополнительное меню «Админ». Для перехода в меню нажмите "Старый кабинет"

админ панель

меню Админ

В этом меню доступны следующие разделы:

  • Пользователи – управление своими пользователями;
  • Обращения – доступ к вопросам, поступающим от пользователей;
  • Платежи – просмотр платежей от пользователей;
  • Тарифы – изменение тарифных планов;
  • Перевод – изменение текстовых надписей в Личном Кабинете;
  • Перевод текста - изменение стандартных сообщений, которые показываются клиентам реселлера.

Ниже подробнее по всем этим пунктам.

Раздел «Пользователи»

В этом разделе реселлер имеет доступ к списку всех своих пользователей. Для удобства имеется возможность поиска, с помощью которого можно ограничить список по набору критериев.

У реселлера есть возможность просмотра, а также редактирования некоторых параметров своих пользователей. Для этого надо в списке пользователей кликнуть по имени пользователя, чтобы открыть редактор его свойств.

В свойствах (нажмите картинку справа, чтобы увеличить) есть также доступ к быстрому просмотру всех обращений и платежей пользователя, а также доступ к создаваемым им рассылкам.

С помощью кнопки «Перевести деньги» осуществляется ручной перевод средств со счёта реселлера на счёт клиента (обратите внимание, что переводить надо всю сумму, необходимую для включения тарифа. Разница между ценой закупки и ценой для клиента вернётся на ваш счёт в момент списания со счёта клиента).

Для того, чтобы обратиться к пользователю по электронной почте, рекомендуется использовать тикет-систему (ссылка «обратиться через web»). В этом случае сохраняется вся история общения с клиентом, наша служба поддержки также сможет оперативно отвечать на технически сложные вопросы.

С помощью кнопки «Добавить запись» можно создать нового пользователя, который будет автоматически привязан к реселлеру. Это может быть полезно, если контакты потенциальных клиентов собираются при помощи холодных звонков или на выставках.

«Экспорт в Excel» сохранит выведенный на экран список пользователей для дальнейшего анализа или использования в других системах управления клиентами.

Раздел «Обращения»

В этом разделе имеется доступ ко всем обращениям пользователей в Службу Технической Поддержки. Реселлер может самостоятельно отвечать на любые вопросы пользователей, отключив сотрудников UniSender от любого обращения.

Для удобства работы с обращениями есть поиск, в котором можно задать критерии для отображения только нужных.

Обращения можно закрывать и удалять. Эти две операции мы рекомендуем использовать следующим образом:

  • Закрыть обращение – в случае, если вопрос успешно решён и продолжения дискуссии не предвидится. При этом, если после закрытиям обращения в него поступает новое сообщения от кого-либо, то оно открывается заново.
  • Удалить обращение – только в крайних случаях, если это дубликат уже имеющего сообщения, если это спам или не несущее никакой смысловой нагрузки сообщение.

Работа с обращениями пользователей возможно и посредством электронной почты. Для этого используется ваш e-mail адрес, указанный как «Контактный email реселлера» (см. скриншот). На этот адрес будут приходить копии всех обращений и ответов (в том числе реселлера и UniSender).

На сообщение всегда можно ответь по e-mail. При этом надо обязательно сохранить тему письма и ваш обратный адрес. В этом случае ответ будет зарегистрирован в системе.

Раздел «Платежи»

В этом разделе находится лишь статистика платежей пользователей реселлера. Для осуществления ручного перевода денег пользователю надо зайти в раздел «Пользователи», выбрать нужного и в его свойствах сделать ему перечисление средств (операция «Перевести деньги»).

Важно помнить, что переводить надо всю сумму, необходимую для включения тарифа. Разница между ценой закупки и ценой для клиента вернётся на ваш счёт в момент списания со счёта клиента.

Раздел «Тарифы»

В этом разделе предоставляется возможность по редактированию цен для клиентов и для создания новых тарифов.

Раздел «Переводы»

В этом разделе вы можете изменить текстовые надписи для всех элементов Личного Кабинета. Просто выберите любую надпись в списке, кликнув по ней, и измените текст.

Раздел «Переводы текста»

В этом разделе вы можете изменить стандартные сообщения, предупреждения и письма, которые будут видеть пользователи Личного Кабинета реселлера.