Блог UniSender

Как усилить email-рассылку: 5 секретов для новичков от Сони Саймон

Процент писем, которые email-провайдеры считают спамом, очень велик, а спам-фильтры умнеют с каждой минутой. Даже если у вас прорывной контент, как сделать так, чтобы получатель увидел его и прочитал? Переводим статью Сони Саймон из Copyblogger. Соня Саймон главный редактор Copyblogger, со...

Рассылка для турбизнеса: 4 способа продавать больше за счет персонализации писем

Анатолий обратился в турагентство. Он увлекается альпинизмом, но до этого был только в Крыму и на Кавказе. Предлагали разное: Турцию, Альпы, Гималаи. Остановились на Австралии — здесь и крутые горы, и океан, и кенгуру. Анатолий съездил в путешествие и остался очень доволен. Через неделю...

Как создать продающую welcome-цепочку писем

Приветственные письма (далее welcome-цепочки или welcome-серии), могут дать как минимум двойной объем дополнительных продаж. Их цель — быстро и деликатно подвести человека к покупке, а также не дать ускользнуть горячему клиенту. Но не просто продать «в лоб», а сформировать ло...

Топ-25 лучших тем письма в августе

Отличная тема — отличный Open Rate. Наш автор Анна Наумкина заглянула в свой инбокс, опросила коллег и участников нашего чата в Telegram и собрала 25 самых крутых тем этого месяца. Крутость определялась по 3 критериям: интрига, польза и уникальность. Интригующие темы приковываю...

Мы открыли Школу email-маркетологов

5 сентября мы открыли Школу email-маркетологов UniSender. Ура! Теперь в течение месяца будем учить 50 студентов зарабатывать на рассылках — для себя, компании и клиентов. Сначала мы хотели набрать 30 участников, но заявок было слишком много и мы увеличили группу. Студенты и преподаватели ...

/

Оплатить легко

мы принимаем