Блог UniSender

Как поднять Open Rate в 2,5 раза при помощи доотправки писем

Доотправка — простой и эффективный способ поднять открываемость писем. Несмотря на легкость, не все им пользуются, а зря. Рассказываем, как использовать доотправку, в чем ее ограничения и как она влияет на показатели рассылок. Andrey Larin Успех письма на 60% зависит от те...

Как работают цепочки писем

Напоминайте о себе, но не раздражайте. Предлагайте, но не навязывайте. По этому принципу работает стратегия капельного маркетинга или цепочек писем, когда рассылки отправляются с определенной периодичностью в зависимости от действий подписчика. Разберемся, как применить стратегию в деле. Тер...

«Контент-план – это миф!» Максим Ильяхов о том, как делать хорошие рассылки

На семинаре «Блоги, рассылки, контент-маркетинг», который вели Максим Ильяхов и Михаил Смолянов, в зале собралось больше 60 человек. Редакторы, авторы рассылок, маркетологи, предприниматели учились, как сделать работающий бизнес-блог, вести рассылку и генерировать полезный контент. ...

Как фрилансеру заработать на рассылках

Студия WayToStart громко заявила о себе, заработав за 1 месяц на фриланс-бирже 815 000 рублей на веб-разработке. Мы вдохновились примером ребят и вместе с ними организовали вебинар о том, как фрилансерам зарабатывать на рассылках. В этой статье мы рассказываем, сколько проектов по email-маркет...

Краудфандинг: как Artiphon использовала рассылки, чтобы собрать 1,3 млн долларов на Kickstarter

В 2011 году Майк Бутера (Mike Butera) основал компанию Artiphon, чтобы производить придуманный им новый музыкальный инструмент. А email-рассылки помогли привлечь финансирование на его производство. Никто не знал, будет ли пользоваться спросом это небольшое устройство, на котором можно играт...

/

Оплатить легко

мы принимаем