Блог UniSender

Кейс. Крошка Ши, маркетинг отношений и Open rate 62%

Агентство директ-маркетинга DMService запустило в 2015 году интернет-магазин. Там продаются брендированные товары — кружки, ежедневники, одежда, стикеры с любимым в интернете персонажем Крошкой Ши — симпатичной белочкой, придуманной пермским дизайнером Лесей Гусевой. Руководитель а...

Кейс «горячий несезон». Как 5 писем спасли интернет-магазину лето

Руководитель агентства Tucan Ната Павлык делится удивительным кейсом. Клиент — интернет-магазин семян. Были уверены, что у них сезонный бизнес и на лето брали отпуск. Все изменила однодневная акция в июне 2016 года, которая за сутки сделала 30% месячного плана продаж. Оказалось, в несезон ...

Краудфандинг: как Artiphon использовала рассылки, чтобы собрать 1,3 млн долларов на Kickstarter

В 2011 году Майк Бутера (Mike Butera) основал компанию Artiphon, чтобы производить придуманный им новый музыкальный инструмент. А email-рассылки помогли привлечь финансирование на его производство. Никто не знал, будет ли пользоваться спросом это небольшое устройство, на котором можно играт...

Кейс: email-маркетинг в автосалоне Mazda. Сегменты, цифры, примеры писем

Несмотря на дорогой продукт, автосалоны активно используют рассылки. В компании Джейкар, официальном дилере Mazda в Нижнем Новгороде, внедрили email-маркетинг и настроили сегментацию сразу нескольких типов. Руководитель отдела маркетинга автосалона Анна Дедова рассказывает о результатах рассыл...

Как сервис онлайн-обучения Udemy увеличил продажи на 150% за счёт А/Б тестирования писем

Сплит-тестирование или А/Б-тесты есть практически во всех сервисах email-рассылок. Как подойти к этому процессу правильно, чтобы получить максимум от тестирования писем – узнайте из истории Джимми Дэйли (Jimmy Daly) про внедрение A/Б-тестов в Udemy. Что такое хороший А/Б тест?  Дл...

/

Оплатить легко

мы принимаем