Сегментация

Сегментация списков – это инструмент для выделения целевой аудитории из вашего общего списка клиентов.

Используя сегментацию, вы можете выделить части вашего списка для целевой рассылки. Например, выделить из списка только женщин или только получателей, проживающих в Нижнем Новгороде. И даже возможны комбинации этих критериев.

Есть два способа сегментировать свою базу подписчиков в UniSender:

  1. В меню Контакты с помощью формы Сегментация.
  2. При создании письма. 

Оба эти способы похожи, поэтому разберём второй, как более практичный.

Шаг 1. Создаем письмо

Нажимаем кнопку Email и начинаем создавать письмо.

Шаг 2. Включаем сегментацию

При выборе списка, по которому будем отправлять письмо, напротив списка нажимаем "Выбрать сегмент"

Шаг 3. Задаем критерии

Можно выбрать сохраненный сегмент или создать новый:

Здесь можно выбрать любой сегмент с помощью критериев и условий, а также их связи. Критерии - ваши дополнительные поля + критерии UniSender для сегментации. 

Например, вы выгрузили имя, e-mail, город и дату заказа клиента. Теперь вы можете выделить клиентов, которые совершили покупку в августе. Вы задаете два критерия:

  • Дата продажи - меньше или равно — 31.08.2013;
  • Дата продажи - больше или равно — 01.08.2013.

Если вам нужно исключить тех, кто купил 6 августа, добавим критерий:

  • Дата продажи — не содержит — 06.08.2013.

Шаг 4. Сохраняем сегмент

Любой созданный сегмент можно сохранить, нажав на ссылку «Сохранить сегмент». Рекомендую это делать всегда, чтобы видеть, кому вы отправляете письмо (в разделе Письма и черновики, и Отчеты о рассылках будет отображаться, например, Клиенты c сегментом «За август»).

А, например, если вам нужны клиенты за август из каких-то определенных городов, то вы добавляете составное условие "должно выполняться хотя бы одно условие":

  • Город - содержит - Киев;
  • Город - содержит - Москва.