Что такое шаблон?

Шаблон - удобный инструмент для создания писем.

При создании рассылки в Личном Кабинете на этапе выбора способа создания письма перейти в "Шаблоны", затем выбрать готовый для редактирования вариант дизайна письма.

 

Вы можете выбирать из готовых или создавать собственные шаблоны.

Например, можно создать шаблон из письма, которое вы уже создали. Для этого на последнем шаге создания рассылки ("3. Отправка") нажмите "Сохранить как шаблон".

После сохранения шаблон будет доступен при создании рассылки в списке готовых шаблонов. 

Просмотреть и редактировать существующие шаблоны можно, открыв "Рассылки" - "Мои шаблоны". 

В этом меню также можно создать новый шаблон, или создать рассылку из существующего шаблона. Также можно редактировать существующие шаблоны, для этого необходимо нажать на имя шаблона в списке.

Преимущества использования шаблонов  

  • разные шаблоны для разных типов писем. Не нужно будет каждый раз создавать письма "с нуля", или создавать новую версию существующего письма;
  • удобней искать - шаблону можно дать название, искать по названию будет удобнее, чем по теме;
  • работа с шаблонами в команде - можно определять доступность шаблонов для дополнительных пользователей. Это можно использовать, например, в случаях, если вы не хотите, чтобы дополнительные пользователи видели другие ваши шаблоны.

Работа с шаблонами через API

UniSender API позволяет создавать, редактировать и удалять шаблоны. Также есть возможность получить список шаблонов, либо получить информацию об одном шаблоне.

  • createEmailTemplate  - создать шаблон сообщения для массовой рассылки;
  • updateEmailTemplate - редактировать существующий шаблон сообщения;
  • deleteTemplate - удалить шаблон;
  • getTemplate - получение информации о шаблоне;
  • getTemplates - получить список всех шаблонов, созданных в системе;
  • listTemplates - получить список всех шаблонов без body;