Служба поддержки

  1. Правила оказания поддержки
  2. Как связаться со службой поддержки?
  3. Получателям рассылки
  4. Почему мне не пришло письмо-подтверждение.
  5. Я зарегистрировался, но средства не поступили на баланс.
  6. Я пополнил счет, но средства не посутпили на баланс.

Как связаться со службой поддержки?

Все заявки в Службу поддержки создаются через Личный Кабинет - раздел «Помощь» - Задать вопрос.

Обращение в службу поддержки

Cледуйте дальнейшим подсказкам.

Вы также можете обратиться в Службу технической поддержки:

  • по телефону, указанному в шапке сайта;
  • в live chat на сайте (живой чат). 

​В этом случае вы можете получить информационную консультаций начального уровня. Предоставляемые оригиналы и копии документов и заявления вы можете прикрепить при отправке через Личный кабинет. 

Заявки по другим каналам (в частности ICQ, IM, Skype и т.д.) не обрабатываются.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам: