Аналитика email сообщений

Для анализа успешности email-маркетинговых кампаний не всегда достаточно оценить одну, две, или несколько рассылок отдельно. Мы реализовали функционал "Аналитика" для проведения полного анализа успешности рассылок.

На главной странице кабинета UniSender теперь можно увидеть ключевые показатели статистики за 30 дней: количество открытий писем, кликов по ссылкам и отписавшихся.

статистика

Для получения подробной информации выберите вкладку "Аналитика - Email сообщений".

Период и Группировка

Период, который необходимо проанализировать, задается над графиком. Параметр "

" будет влиять на отображение обрабатываемых данных на графике.

Например, при задании значения группировки "День", каждая точка графика будет днем из указанного периода; если задать значение "Неделя" - будет выведена информация за каждые 7 дней периода и т.д.

Доступные значения группировки: день, неделя, дни недели, месяц.

Обратите внимание, анализ доступен только для данных начиная с 1 сентября 2016 года.

статистика

На странице

графически отображается сводная информация по заданным параметрам:

  • верхняя часть графика показывает количество доставок в абсолютных величинах;
  • нижняя часть графика отображает количество открытий и переходов по ссылкам в относительных величинах.

При наведении курсора на точку на графике можно получить данные о количестве доставок, открытий писем и количества переходов по ссылкам.

Сводная статистика

Нажмите "Сводная статистика" для получения суммарных данных по доставленным письмам, открытиям и кликам для всех сообщений, или сообщений определенного типа за период времени. Тип сообщений можно выбрать из выпадающего списка, нажав на "

".

статистика

Сравнение данных

Нажмите "Сравнение данных" для сравнения данных по отправленным письмам, открытиям и кликам. Выберите одну из категорий:

  • Все сообщения - для совокупного сравнения показателей писем разного типа (например, сравнить процент открытий для писем Массовой рассылки и Писем по событию);
  • Массовые рассылки - для сравнения показателей нескольких массовых рассылок (выбрать рассылки для анализа из списка ниже);
  • Письма по событию - для сравнения показателей нескольких писем по событию (выбрать письма для анализа из списка ниже);
  • RSS потоки - для сравнения показателей нескольких RSS потоков (выбрать потоки для анализа из списка ниже);
  • Списки - для совокупного сравнения показателей в разрезе Списков контактов (выбрать Списки контактов для анализа из списка ниже);
  • Пользователи - для совокупного сравнения показателей в разрезе Пользователей аккаунта (выбрать пользователей для анализа из списка ниже).

статистика

В режиме "

" данные по разным рассылкам показаны в виде графиков с разными цветами, для лучшего восприятия кроме цветов графики также пронумерованы, таким образом определить принадлежность данных не составит труда.

статистика

Ограничения:

  • максимальное количество графиков для одновременного сравнения – 5;
  • нельзя сравнивать письма из разных категорий (например, письмо из массовой рассылки нельзя сравнить с письмом по событию).

ТОП-5 лучших писем за период

Из всех писем типа "Массовая рассылка" с количеством получателей > 99 за указанный период выбираются 5 писем с лучшим показателем открываемости. Для изменения периода анализа выбрать необходимые временные рамки и нажать "Применить".

статистика