Способы использования статистики

Типы статистики email-рассылок в UniSender

В UniSender возможен сбор статистики по email-рассылкам двумя способами, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

Внутренняя статистика предназначена для получения информации о доставляемости рассылок, о качестве списка подписчиков, об активности аудитории. Статистика от Google Analytics предназначена для оценки свойств вашей аудитории, оценки ей вклада в производительность вашего сайта, вычисления ROI.

Само собой разумеется, что одновременно вы можете использовать оба типа статистики, чтобы иметь максимум информации. Ниже смотрите список возможностей для каждого типа, чтобы выбрать для себя оптимальное.

Внутренняя статистика от UniSender:

  • Информация по числе доставленных и не доставленных сообщений;
  • Число спам-блокировок;
  • Число жалоб пользователей на спам;
  • Показатель открытий (прочтений) сообщений;
  • Число переходов с рассылки на сайт (также есть во внешней статистике);
  • Причины недоставки сообщений.

Внешняя статистика от Google Analytics:

  • Число переходов с рассылки на сайт;
  • География ваших подписчиков;
  • Характеристика устройств, с которых ваши подписчики читаю рассылки (ноутбуки или смартфоны, размеры экрана, операционная система, и многое другое)
  • Достижение целей в Google Analytics (например, загрузка файла, регистрация на сайте или размещение заказа);
  • Определение ROI (сумма продаж вашим подписчикам);
  • Определении путей перемещения по сайту посетителей, пришедших с рассылки.